четверг, 20 июня 2013 г.

Начало

Наконец-то!
Лето и дом, милый дом!
В прошлое лето я тонула в экзаменах, поступлении, новой жизни, вечных трудностях. И именно поэтому в это лето нужно хорошенько оторваться, за два года:)
А планов-то, планов-то сколько, кажется, столько и не было никогда. Уже оформляю себе красивый плакатик на стену, чтобы просыпаться и не забывать, что каждый день - не зря!
Тут и выучить анатомию от корки до корки и, конечно же, кто еще сомневается, похудеть, прочитать несколько книг, сходить в поход. Еще один пункт - позаполнять мой блокнотик с рецептами, а это значит - готовииииить! Думаю даже опубликовывать удачные рецепты в блоге.

А тем временем: этот город такой тихий, мне очень не хватало этого спокойствия, а особенно - душевного. И этого уюта, который в самых неожиданных местах - на грядках, в поездке на велике, в любимой Вьетнамской кухне:) и в моей грудной клетке, thorax, простите, поселился огонек.

Совсем не хочется возвращаться в ту "взрослую жизнь", мне бы этот маленький городок.

Красноярск, ул. Мира

Комментариев нет:

Отправить комментарий