четверг, 12 сентября 2013 г.

Покупочки, v.2.0

Закончу здесь, чтобы не загружать пост кучей информации.

Еще я привезла из дома целый пакет зеленого чая с жасмином. И к нему - кружку-заварник, которую мы купили в Китае. Удобно и огромная для меня радость. Очень люблю пить зеленый чай с молоком, расстроила меня новость про то, что в такой комбинации молоко нейтрализует все полезные свойства чая. Правда, чего только ученые не придумали, не знаешь, чему верить.


Еще одна покупка - контейнер для пищи, так как я, практически каждый день, что-то беру с собой в универ. У меня уже есть парочка, но они более узкие и высокие, этот - находка. 


А в магазине поблизости я нашла вот это! Что это? Это самый настоящий вкус детства. Халва в шоколаде. То лакомство, которое постоянно приносила мне мамочка. Я ее так часто упоминаю в этих двух постах, потому что ужасно скучаю. Не хочу смотреть на экран скайпа, хочу обнять.


А какой он у вас, вкус детства?


1 комментарий:

  1. Не поверь, но именно вкусом детства могу назвать только халву!
    Я по одному только запаху могу определить хорошая ли она на вкус))

    ОтветитьУдалить