среда, 11 сентября 2013 г.

Покупочки

А еще ... ведь наступил новый учебный год! И если в прошлом году я жаждала "взрослой и самостоятельной" жизни, а главное - интересной! Студенческой! То в этом году - полная противоположность, ничего нет милее и роднее дома. И нет ничего хуже, чем осознавать, что детство должно когда-то закончиться. Это неизбежно.
Вот в таких, далеко не радужных мыслях я пребываю уже вторую неделю и ни на одну секунду у меня не появилось желание жить здесь, учиться и вообще находиться. Я даже не знаю, какими словами передать, как же я хочу домой.

Но что я всё о грустном! Новый учебный год - новое начало. С началом более правильного осознанного питания пока слабовато, особенно когда смотришь на вкусности в блогах-подписках. Зато дело идет на лад с самоорганизацией. А еще, новый учебный год это всегда новые покупки, вот этим-то я с вами и поделюсь :)

1. Джинсы, самые обычные. Что меня всегда в джинсах умиляет ил радует глаз, не знаю, как точней выразиться, так это подклады, внутренняя сторона кармана в цветочках, этого конечно никто не увидит, зато ... звучит громко, но греет изнутри, что ли:)





2. Мамочка привезла из Москвы две футболки, тоже ничего особенного, но к нам редко доходят такие красивые цвета. К тому же оба мне идут:)








3. Короткое пальто шоколадного цвета с большим капюшоном. Опять же спасибо мамочке:)















4. Ну и конечно, моя любовь-моя болезнь. Я еще никогда в жизни не встречала настолько пигментированного белого лака, кстати.











5. По обуви - простые белые балетки под уже ставший ненавистным халат. Черные - "Ну должны же быть черные балетки в гардеробе". К тому же - ни разу мне не попадалась обувь с бантиком (казалось бы, что может быть проще в поисках?) такая, которая смотрелась хотя бы симпатично. И кедики, очень удобные, да еще и именно той расцветки, по которой убиваюсь. Не удивлюсь, если следующее оформление блога будет именно в цветочек:)

 6. Ну и конечно - канцелярия. Сфотографировала несколько тетрадок, которые понравились больше всего. А теперь внимание. Маша и медведь. Да, именно такие тетрадку и альбом купили два идиота (в лице меня и подруги) на предмет ... Еще раз внимание! Новые клеточные технологии. Зато смотрю и улыбаюсь.

 





7. А теперь немножко о средствах личной гигиены и о приближенном к этому. Три вещицы от чистой линии, которые меня очень спасают. Очищающий скраб - ну тут всё понятно. После бальзама-ополаскивателя волосы нереально мягкие, а после фитоотвара решается проблема всех сухих и кудрявых волос - никакого пуха на голове:)





8. Еще я познакомилась с такой штукой как консилер, и оказалось - незаменимая вещь во время всевозможных простуд и адаптаций к зиме. В плюс купила то, о чем давно мечтала - спрей для тела с малинкой от Эйвона. Жалко только, что аромат держится совсем недолго.










9. А эти духи - подарок от мамы. Практически, мои первые. И я, и мама влюблены в этот аромат:)  и еще многие люди вокруг меня замечают и кидают фразу "вкусно пахнет" :)
Thinking of you, MK

 


2 комментария:

  1. А как именно духи пахнут? Цитрусовые или сладкие?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже описать не смогла, пролистала на сайте, пишут, что фруктово-цветочный аромат :)

      Удалить