среда, 26 февраля 2014 г.

Бессульфатные шампуни, смотрите, что я купила и 23 февраля

Уже очень давно хочу рассказать вам о средствах, которыми пользуюсь в последнее время. С некоторых пор я решила облегчить жизнь своим и без того непослушным волосам и занялась поиском бессульфатного шампуня. Облазив кучу сайтов и форумов и послушав парикмахеров я кое-что выяснила про это дело. Обычно, первый раз люди слышат это слово после кератинового выпрямления волос, им советуют такой шампунь для меньшего вымывания кератина и как вариант - для более долгого сохранения цвета.

Опасной штукой во всех привычных нам шампунях считается Sodium Lauryl Sulphate и прочие сульфаты, если понятнее, то это самое что ни на есть дешевое для производства поверхностно-активное вещество, или ПАВ. Которое ко всем прочим прелестям обладает прекрасным вспениванием (первое отличие безопасного шампуня - какого хрена он не мылится?) и функцией очищения. То есть для волос ощущение примерно такое, как будто вы их помыли стеклоочистителем, если сильно утрировать. Так же в число вредных веществ приписывается диэтаноламин (DEA) и парабены. Чаще всего сульфаты в составе заменяют на глюкозиды.

Что касается фирмы Natura Siberica - тут я начиталась много отзывов, причем хороших и плохих примерно напалопам, ну вы поняли, детская шуточка. Немудрено задуматься, кому-то такой шампунь смыл кератин, у кого-то волосы стали непослушнее, медленнее расти, появилась перхоть, чешется голова, надо чаще мыть и бла-бла, к тому же цена небольшая ... Но у меня никаких негативных отзывов нет и как говорилось умными людьми - на вкус и цвет. Кстати насчет вкуса. Попалось на глаза сообщение в форуме про новую облепиховую серию Natura Siberica, недолго думая ... Шампунь стоило взять хотя бы даже за божественный запах. А дальше меня уже было не остановить, шампунь подошел, а значит нужен бальзам. Но моей обезбашенной любовью стал скраб из той же серии. Кроме "Советую всем" добавить нечего.


Мини-итог: ищем шампуни с заветными буквами Без SLS (SLES, ALS. ALES), вкупе с отсутствием парабенов. И листайте этот сайт, здесь есть марки некоторых доступных шампуней.


Свои кулинарные желания я удовлетворила покупкой кондитерского шприца и формочек для кексов, которые, как вы может уже читали, меня разочаровали. Ну зато они у меня хотя бы есть - стремлюсь к саморазвитию, сама в себе взращиваю психолога и пытаюсь радоваться тому, что имею.

Еще покажу вам два крема, которые меня спасают от сухости. Это Zima от Faberlic, крем для лица от непогоды и без сомнений, это просто обязано здесь быть - Nivea Soft, смягчит даже кожу бегемота :)


Еще покупочки - уже давно мечтала о покупке новой блузке, причем белой, хотя если заглянуть в шкаф, можно найти штук 7 блузок. На фото вы видите, что я не поддаюсь логике. Увидела эту персиковую блузку почти на выходе из OODJE, влюбилась сразу же :) и мои новые духи с божееественным запахом. Можете еще полюбоваться моей манией, и заодно подскажите, носки с кексиками - это нормально?

23 февраля приписано в оглавлении только для того, чтобы выложить пару фоток, мы водили своих оболтусов в боулинг :) а как поздравляли Вы своих мужчин?



Демоны

2 комментария:

  1. Я вот на счет натурки пока сомневаюсь. Моя подруга купила недавно там шампунь с молоком яка а я не успела :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, что добавить:) здесь наверное только методом проб и ошибок :)

      Удалить