вторник, 19 августа 2014 г.

Сметанный Панчо

Кто-то сталкивался с такой проблемой, что если кухня мамина, то она её и больше ничья, окончательно и бесповоротно? Так вот, когда мне выпал единственный шанс что-нибудь состряпать на кухне (читать с уст мамы: заляпать), я успешно пробатонилась и проспала время готовки юбилейного тортика. Ну ладно, включила систему "поныли и забыли" и давай жить дальше, где-то в районе Сладкарницы в поиске нового торта.

Купили Панчо, но моя еврейская морда сказала, что соотношение цены и наваленных кубиков бисквита (ну тут ничего не сказать, вкусного)  просто смешное. Мама бросила вызов: "Сама приготовь, тогда и посмотрим". Итоги вы можете увидеть ниже. Вы же не мои родители, которые половину торта уже не увидят.


Тортик очень простой в изготовлении, правда руки будут по локоть в сметане, но эти неприятные обстоятельства вкус точно затмит. Насчет обстоятельств, конечно, можно поспорить, особенно может поспорить девочка с котом и особенностью есть бисквитное тесто в сыром состоянии. В сборке тоже прост - два коржа, один на кусочки, второй для основы. Я выпекала в форме большого диаметра, поэтому потом основной корж обрезала до обьема тарелки, а оставшиеся кусочки выложила следующим слоем.


Собственно, рецепт. Если что, он взят у замечательной Irene.

Для каждого коржа:
- 2 яйца;
- 150 г муки;
- 100 г сметаны;
- 80 г сахара;
- 1/2 ч.л. соды;
- 2 ст.л. какао (для шоко-коржа)

Для крема и покрытия:
Сметаны с сахаром, да побольше. У меня было около 600 грамм сметаны 20%, это количество можно и желательно увеличить, будет намного вкуснее и сочнее. Сахара примерно по 1 столовой ложке с горкой на каждые 100-150 грамм сметаны.

Начинка:
У меня это два банана, выложенные на основной слой, и грецкие орехи "посыплю здесь и здесь, и еще здесь можно".

Приготовление: Яйца взбить с сахаром до пены. Добавить остальные ингредиенты  и перемешать до однородности. Форму хорошо смазать маслом и выпекать коржи по отдельности на 180 градусах около получаса.

Сборка: Основной корж подогнать под нужный диаметр, обрезки можно использовать для украшения. Основной корж обмазать кремом, выложить сверху порезанный банан. Оставшиеся коржи порезать на кусочки, обмакивать их в креме и выкладывать плотно друг к другу на корж, можно в несколько слоев, просыпая каждый орешками. Затем сверху вылить оставшийся крем. У меня Панчо украшен орешками и крошкой от шоколадного коржа. После ночи в холодильнике он будет в миллион раз вкуснее, если что ;)


P.S.: Слава богам, ко мне вернулись радость к жизни и ирония.

Комментариев нет:

Отправить комментарий