четверг, 27 июня 2013 г.

Радость из жимолости

Долго ходила и выспрашивала у дедушки: "Ну что, какие ягоды уже поспели?"
И вот, первой пошла жимолость:) Рецепт как всегда - вспомнила, что знаю, совместила несовместимое:)


Как-то язык не поднимается назвать "тортом", но всё же, это "тортик". У меня вышла оплошность - раньше вытащила из духовки и тесто быстро опало, уверена, у вас получится без проблем:)


За основу для бисквита я взяла последний рецепт Альбины, конечно, с изменениями. Начнем с того, что у меня была прямоугольная форма, примерно 30х20, поэтому в рецепте шоколадного торта Альбины я увеличила все ингредиенты вдвое. Поехали:)

Ингредиенты: 
300 г муки
200 г сахара
ванильный сахар по вкусу
1 ч.л. соли
2 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. соды
2 яйца
200 мл молока
100 мл растительного масла
100 мл кипятка
жимолость
+ 5 ст.л. сахара для ягодного слоя
сметана
+ 4 ст.л. сахара для пропитки

Рецепт:
1. Просеять муку, добавить все сухие ингредиенты. Хорошо размешать. Влить молоко и масло, добавить яйца. Хорошо перемешать или взбить миксером.
2. Добавить кипяток, не прекращая помешивать. Вылить в форму. Не пугайтесь (как это сделала я), тесто и должно получиться жидким, практически как на блины.
3. Запекать на 200 градусах 25-30 минут.
4. Вытащить готовый бисквит, дать остыть и разрезать на нужное количество коржей. 
5. Пропитка и ягодный слой очень просты. Сметана + сахар и жимолость + сахар, последнее нужно измельчить в блендере. Сначала промазывать корж сметаной, затем выкладывать ягоды. И так далее:)
6. Украсить можно по вашему вкусу, я сделала с остатками ягоды, но, как по мне - не лучший вариант - немного перебивает вкус самого торта. Думаю, будет достаточно натертого шоколада или глазури. 
7. Поставить в холодильник на час.


Этот тортик очень хорош в холодном виде, и особенно он понравится любителям кисленького (вспомним про особенность жимолости). 


Всем приятного чаепития! ;)

4 комментария:

  1. Смотрится ужасно аппетитно! =)

    http://ouralternative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первый комментарий в блоге и такой приятный:) спасибо

      Удалить
  2. Когда много ягот кладешь, тесто всегда такое выходит. Пропитывается соком и становится слишком размякшим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, а у меня еще и очень жидкая пропитка получилась:)

      Удалить