четверг, 27 июня 2013 г.

Пробую новенькое

Совсем недавно я попробовала как бы простой молочно-фруктовый коктейль, но называется это всё куда красивее - "смузи". Сразу нашла для себя рецепт "На завтрак", его основа - две ложки овсянки в блендер. Кто как, а я кладу сухие овсяные хлопья, как-то не нравится мне идея готовой кашки в коктейле:)


Смузи - это настолько широкое понятие, что каждый здесь найдет себе что-то по душе. Мне, всё-таки, больше симпатизируют фруктовые, молочные, ну не понимаю я овощей в стакане - тогда уж крем-суп:)
Пока еще в моём меню были два варианта (коллекция будет пополняться) - с яблоком и с бананом, последний понравился больше. Скорее всего из-за его мягкости, а яблоко-таки попадается кусочками - блендер не всегда справится.

 

В помощь можно взять одноимённый сайт http://smoothie.ru/, но я больше люблю экспериментировать, чем действовать чётко по рецепту. В общем, что долго говорить, всем советую, это отличный вкусный и сытный завтрак. И простой - молоко, овсянка, фрукт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий