воскресенье, 6 октября 2013 г.

2 белковых салата

А когда мне становится совсем не лень готовить с утра, то я начинаю придумывать, чего бы такого взять с собой в университет. И особенно мне нравится фантазировать на тему правильного питания. Эти салаты - одни из, очень вкусные, пряные.

Готовила для небольшой порции, поэтому и количество ингредиентов будет соответствующее:)



Одно куриное филе отварить (я делаю это в микроволновке - огромная экономия времени), разделить на небольшие кусочки, обжарить без масла, добавить лимонный сок. Обжарить гренки с соевым соусом и приправами. А теперь все соединяем - гренки, курочка, консервированная фасоль, мелко нарезанный помидор, зелень. Заправить можно тем же самым лимонным соком и ложкой оливкового масла.





Отварное филе разделить на волокна, добавить 2-3 мелконарезаных яйца.Стручковую фасоль обжарить с ложкой сливочного масла (я это делаю до появления у фасольки запаха). Можно добавить маринованный имбирь, кунжут и лимон. Заправить лимонным соком или соевым уксусом. 



Простота и быстрота - мои главные принципы готовки в последнее время:) 
Всем полезных перекусов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий