четверг, 26 сентября 2013 г.

Подарки, вот что я люблю :)

Хотела из этого поста сделать сборную солянку - из подарков мне на день рождения и своих недавних покупок, но вспомнила, что фоток второго у меня так и нет. Так что держите первую половину:)







Первые с подарком подоспели мои девочки. Как я и хотела - дополнение к моей (назовем громким словом) коллекции мыла с ароматом банана. Божественно! А еще в +2 в копилку гелей для душа - один с безумным запахом бразильского кофе, а второй - гранатовый. Кайф! :)






А дальше был подарок от всей группы. Ну и я была ему несказанно рада, особенно если принять в учет то, что они мне врали, что подарок в магазине уже купили. Как сказали они - дарят мне "большой и черный". Внимание, бодибар 5 кг:) Теперь он, и подарок от любимого - тоже дико желанный фитбол, помогают мне совершенствовать себя

 

Еще от любимого был кухонный набор - фартучек, полотенце, прихватки и варежка, знает же, чем меня радовать!


А от родителей - мое спонтанное желание - электронная книга. Зато теперь я от нее далеко не отхожу. Это помощник и в учебе, и появилось такое моё любимое чувство - хочу читать! Спасибо, мамочка и папочка!


Еще я состою в известности, что ко мне все никак не может доехать и передаться абсолютно нежданный подарок из холодного Норильска. Я уже даже знаю, что это, но помолчу, пока на него не взгляну:) спасибо, Валентин!

А еще, моя Дианка привезла (ну и презентовала мне) свою победу из Польши. Теперь она - чемпионка Европы по кикбоксингу 2013. Я на небесах от счастья

Комментариев нет:

Отправить комментарий