четверг, 26 сентября 2013 г.

Sweet 19

Как все уже поняли, у меня появилось много свободного времени, это уже третий пост и даже не последний на сегодня. Четверг для меня - практически последний загруженный день, поэтому можно дать волю кулинарным желаниям, ну и до блога добраться:) 

 Теперь даже стала записывать себе в планы - чего бы приготовить, и уже есть пара набросков, достойных блога:)



Ну а теперь о моём дне рождения! Для него я готовила целых два торта, и каждый из них я готова печь сколько угодно раз! Это снова Баунти, рецепт которого есть здесь и Черемуховый торт. Во время готовки из духовки пахло так, что мои обонятельные рецепторы чуть не взорвались! Особенно от запаха любимой черемухи:) и даже то, что пришлось её долго поискать по магазинам, не испортило впечатления. Оба тортика я потащила с собой в универ, кормить группу, вроде бы все довольны :)




Ингредиенты: 
150 г молотой черемухи
250 мл молока
200 г сахара
1 яйцо
2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
150-200 г муки

Крем:
400 г сметаны (15-20%)
150 г сахара
Приготовление:
1. Молоко довести до кипения, залить им черемуху, перемешать и оставить на 1-2 часа.
2. Сахар растереть с яйцом, добавить черемуху, перемешать, добавить муку и разрыхлитель, замешать негустое тесто. 
3. По рецепту тесто стоило разделить на две части и испечь отдельно два коржа, но я советую все таки выпекать одним бисквитом и уже потом делить на коржи, так получится куда мягче и вкусней. Выпекать 15 минут в духовке при 180 градусах. 
4. Разрезать бисквит на коржи, остудить.
5. Приготовить крем. Взбить сметану с сахаром до исчезновения крупинок, промазать коржи.
6. Украсить корицей или какао.

Рецепт, кстати, взят с сайта http://www.say7.info/

PS: Заранее извиняюсь за фото, все взяты из процесса, и сами понимаете, в 10 вечера и 6 утра вряд ли дождешься хороших фотографий, даже при наличии лампы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий