понедельник, 21 октября 2013 г.

Очередное возвращение

Меня снова долго здесь не было. Виной тому - поломка компьютера и ... и опять не добирались руки до фоток. Сейчас всё в порядке, а значит на вас обрушится шквал новых постов. Все как я люблю - сразу и много. Да и времени я зря не теряла, у моего блога теперь новое оформление. Пришлось помучиться и отмести первых вариантов так тридцать. Зато теперь я довольна :)

А в первом на сегодня посте я расскажу вам о моих последних и немногочисленых покупках.

Фавориты - лаки для ногтей из Л'этуаля. Закупила целых пять штук за раз (в моей коллекции теперь 28) и даже не разочаровалась! :) Номера слева направо: 122, 110, 113, 111, 307



Осень - время распродаж летних коллекций. Вот и я отхватила три летних вещички. С первого взгляда влюбилась в яркое трехцветное платье и в соседнем магазине сразу же нашла к нему ремешок. Такие совпадения только радуют :) Дальше - легкая футболочка, думаю, буду ходить в ней где-нибудь на природе, у речки и сверху купальника. И - яркий топ, примерно для тех же целей, для выездов куда-нибудь с друзьями. Осталось только там подшить, там укоротить :)





Уже с огромным нетерпением (больше месяца) жду своей комплект бижутерии из интернет-магазина и поло. Надеюсь эта запись послужит маячком и уже завтра я спускаюсь к почтовым ящикам, а там извещение :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий