понедельник, 21 октября 2013 г.

Моё знакомство с Джулией Чайлд

Рецепт снова попал ко мне случайно, и ... что это? Шарлотка из хлеба? Что за глупости! :) Да-да, вот так я и подумала, но приготовить было интересно. К тому же такие "именные" рецепты (а у нас "Французская яблочная шарлотка от Джулии Чайлд") всегда оказываются необычными для простого человека и ... проверенными, что ли. Вызывают к себе больше доверия.

Записала рецепт в блокнот и отложила до следующего удобного случая. Прошло около недели и я стала искать рецепты для флешмоба "Рецепты из кинофильмов". После десятков сайтов наткнулась на один интересный и в нем упоминалось про шоколадно-миндальный торт. Нет, речь не про него, дальше была приписка о том, что рецепт из фильма "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту". 
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня в полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.
Там же была и краткая аннотация, в общем, я посмотрела фильм тем же утром :) И где-то на середине в моей голове возникла такая мысль: "Джулия Чайлд? Где-то это я уже слышала." И тут я совмещаю фильм с записью в блокноте ...
Я готовила артишоки с голландским соусом. А это растопленное масло, которое взбивают с желтком, пока оно не испустит дух и не отправится на небеса. Первый вывод: есть ли что-нибудь лучше сливочного масла? Если подумать, каждый раз как ты пробуешь что-то с неземным вкусом, ты спрашиваешь: "Что здесь главное?" И ответ неизменно один: "Масло". Потрясающе. Просто оно взбито до неузнаваемости. Если на Землю будет падать астероид, и нам останется 30 дней жизни, я проведу их, поедая масло. Вот мое последнее слово по теме: масла много не бывает!
А когда я узнала о реальном существовании этой женщины ... что же со мной было :) Даже скачала оригинал книги на английском языке, пересмотрела много о её биографии и пару выпусков её кулинарного шоу. Ну и теперь моя мечта - приготовить Буф Богиньон и вытащить хребет из курицы :)
Ужасный день на работе. Старушка - божий одуванчик назвала меня безмозглой капиталистической дурой. Но потом я пришла домой и приготовила куриное филе с грибами, сметаной и портвейном. И вот новость: я всю жизнь жарила грибы неправильно. Не надо наваливать их много, а то не подрумянятся. Вы слушаете ... кто бы вы ни были? Вам понравится.
Даже не буду говорить о прекрасной актерской игре и интересном замысле, таком близком всем нам, блоггерам. Фильм - must have! Смотреть всем однозначно :) А теперь ближе к делу

Рецепт писать не буду, даю только ссылку на самый достоверный, красивый рецепт с пошаговыми фото. От себя добавлю лишь - на любителя. Для меня это было красивым блюдом на один раз - попробовать и убедиться, что классический вариант мне больше по душе :)

Самым главным минусом стало то, что пирог ужасно разваливался и я, в принципе, не понимаю, что должно было удерживать хлеб :) К этому минусу добавляется еще один - я не любитель всего жирного и масляного. Масляные кремы - это не моё, да и бутерброду с хорооошим слоем масла - нет. Поэтому хлеб, очень обильно пропитанный сливочным маслом немного отталкивал. Но само блюдо! Съела практически всё одна, безумно вкусная начинка и хрустящее "тесто".

Повторюсь: готовить больше такую шарлотку не буду, по крайней мере, пирог, настолько пропитанный маслом. Но! Это блюдо подало хорошую идею для сэндвича с фруктовой начинкой. 

P.S.: Следующая на очереди - ромовая баба, пожалуй, безалкогольная. Держись, Джулия!

2 комментария:

  1. Приготовить все рецепты с ее книги, теперь и ваша задача))

    ОтветитьУдалить