воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Планируй-планируй, да не запланировывайся

Так как человек я весьма обязательный и с хорошей памятью ... Как вы считаете, не слишком ли много в блоге стало иронии? Так вот, это снова план. Короткий, но всё же план, снова того, до чего мои руки просто обязаны добраться. Добраться, испачкаться в муке и тесте, заляпать печку, чего-то подпалить, ну или что там еще я люблю? В общем, любой ценой. Вижу цель - иду к цели.

  • Солянка, тут без комментариев
  • Пицца, я обязана повторить тот идеальный вариант и показать вам
  • Имбирные капкейки
  • Сырники с маком и Краковский сырник
  • К зимнему вечеру - чайный кекс и Трансильванский яблочный пирог
  • Пирог с мидалем и лимонным курдом, внезапно открывшаяся страсть к лимону
А на масштабные планы оставим чурчхеллу. Эй ты, сладость с названием в стиле русских скороговорок, я еще до тебя доеб..доберусь. Какая неловкая ошибка. И плов от производителя, то есть от мальчиков-таджиков из моего нового многонаселенного жилища. Тот, кто пообещал научить - я серьезно, я тебя запомнила. Ну и что это за пост, если в нем нет котанов? Поэтому фото из нашего зверинца под номером 317.





Комментариев нет:

Отправить комментарий