вторник, 4 февраля 2014 г.

Кекс с яблоками и миндалем

В этот раз у меня не только идеальный (ну судите сами) рецепт, но и более-менее достойные фото. Виной тому новый фотоаппарат родителей. Его я, кстати, больше не получу, ибо руки из известного всем места. Получившимися снимками я довольна, думаю, прогресс очевиден, в ближайшее время буду пополнять свои знания мастер-классами в интернете.


А теперь ближе к претендующему на звание идеального кекса. Честно, такого результата я не ожидала. Он получился не просто мягким, а чрезвычайно мягким и нежным. Про удачное сочетание яблока и корицы, наверное, слышали все, но я первый раз попробовала это в комбинации с орехами. И знаете, я более чем довольна.


Делала я кекс в небольшой форме, так что не забудьте про пропорции, если захотите опробовать. За чаем такая выпечка разлетится быстро - хватило по парочке кусочков каждому в семье и перепало бабушке. Смею надеяться, что это не только из-за маленького размера:)


Кстати, такой кекс (всё относительно и на мой взгляд) лучше употреблять в теплом виде, иначе сказать - с пылу, с жару. Вердикт: все обязаны порадовать родных и близких таким завтраком. Приятного аппетита!


Ингредиенты:
- 1/2 стакана молока;
- 3/4 стакана муки;
- 4 ст.л. сахара;
- 1 яйцо;
- щепотка соли;
- щепотка ванилина;
- 1 ч.л. гашеной соды;
- 1 ч.л. корицы;
- 3 ст.л. растительного масла;
- горсть рубленного миндаля;
- 2 небольших яблока.

Приготовление:
1. Взбить молоко, яйцо и сахар до появления пены. Я предварительно растворяла сахар в чуть теплом молоке.
2. Добавить муку, соду, ванилин и щепотку соли, взбить до однородности.
3. Влить растительное масло и тщательно перемешать.
4. Подготовить форму: смазать её маслом и присыпать мукой. Вылить в форму тесто.
5. Яблоки очистить от кожуры и порезать на небольшие кусочки. Выложить поверх теста, можно немножко погрузить кусочки в тесто - этим вы обеспечите себе нежный верхний слой.
6. Яблоки сверху посыпать корицей и орехами.
7. Выпекать в предварительно разогретой духовке на 180 градусах 35-40 минут.

4 комментария: