воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Жизнь в общаге или Кулинарные навыки, вы куда?

С недавних пор я и мой котан поменяли место жительства. Вопреки всем плохим мыслям и удивлению других людей, мне здесь нравится. Даже не так, мне здесь очень нравится. Ну смотрите, здесь всегда есть чем заняться, сидеть на месте не получается. Плюс в учебе, когда совсем нечего делать, вроде как и появляется тяга к учебнику. Заскучала? Иди к знакомым. Закончилось масло? Да оно вон, в соседней комнате:) относительная чистота и  даже есть спортивный зал, ну не мечта ли?
Но, так уж повелось, в семье не без урода. В общаге не без минусов. Человек я не привередливый, поэтому всё, что касается общих вещей и общего туалета меня не беспокоит. А вот то, что здесь нет духовки - это существенно, и это грустно. Как назло, в блогах сейчас куча обновлений, море выпечки, а единственное, что я имею - "Чудо-печка". Поэтому поделиться могу только самыми примитивными рецептами.

Банановое мороженое/мусс.

Рецепт для ленивых, кому в перерывах между готовкой срочно нужно куда-то убежать. Мне - успеть в душ до того, как соберется очередь длиной в Транссибирскую магистраль. (Общага)

1. Берем 2 банана, пюрируем их в блендере. Да, такая техника у меня имеется.
2. В 100 мл теплого молока засыпаем по 1 ч.л. растворимого кофе и корицы.
3. Вливаем смесь к бананам и еще раз перемешиваем.
4. Взбиваем 1 белок с 2 ст.л. сахара до плотной пены и не опадающих пиков. Для скорости можете добавить лимонного сока или соли.
5. Аккуратно вводим белок в банановую смесь, перемешиваем медленно, собственноручно.
Вот и все, половину в холодильник, половину в морозилку на полчаса-час. И вуаля, два блюда.


И чисто случайно, пересматривая фото годовалой давности, я нашла то неизменное. Серьезно, это то блюдо, которое я готова готовить и вкушать всегда. Встречайте. Шарлотка-лентяйка. Это как я, только шарлотка.

Ингредиенты: 
- 9 ст.л. растительного масла без сахара;
- 1/2 стакана сахара; 
- 1 стакан муки; 
- 3 яйца;
- 1 ч.л. гашеной соды;
- 6-8 яблок.

Приготовление: 
1. Взбиваем яйца до появления в пены, в процессе добавляем сахар, соду и масло, продолжаем взбивать.
2. Муку добавляем медленно, постоянно мешая (взбивая).
3. Яблоки очищаем от кожуры и внутренностей, нарезаем кубиками в готовое тесто, перемешиваем, получаем яблоки в тесте.
4. Выливаем тесто в смазанную маслом форму, выпекаем на 200 градусах около получаса.
Кстати, эта шарлотка в холодном варианте еще лучше, чем с пылу с жару ;)


Бонусом пара кадров-мастерклассов: как успешно я придерживаюсь правильного питания исключительно на завтрак и учебное пособие "Как носить алкоголь по общаге".



А теперь слезы автора (в смысле примечание): почему как только ты готовишь вкусное блюдо, которое, к тому же, НА УДИВЛЕНИЕ, более-менее элегантно легло на тарелку, то ты или забываешь или не имеешь возможности его запечатлеть? Моя душа плачет по запеченным яблокам и идеальной пицце с курицей и грибами, которые так и остались не узнанными. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий