воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Рубленые куриные котлеты

Знаете, о выпечке я могла бы говорить часами. Но пора взрослеть, расти и переходить ко вторым блюдам, гарнирам, супам. Вот я и в процессе. Вспомнила нежные мамины куриные котлетки и определилась с рецептом на ужин.

Ингредиенты:
1,5 крупных куриных грудки
50г твердого сыра
2 ст.л. картофельного крахмала
1 яйцо
соль, перец, приправы по вкусу

Рецепт:
1. Грудку очистить от лишнего жира, порубить на квадратики.
2. Сыр порубить на мелкие квадратики, добавить к курице.
3. Добавить яйцо, крахмал, соль, перец, хорошо перемешать.
4. Жарить на хорошо разогретом масле.

Очередной не сложный, но такой вкусный рецепт.



Кстати, а вы где-нибудь отмечаете, что хотите приготовить в ближайшем будущем? Поделитесь, каким способом :) А то, у меня половина по дому на бумажках, половина в закладках в браузере.
Напишу и сюда, чтобы почаще заглядывать и не забыть:

- Чурчхелла
- Жульен
- Муравейник
- Пирог с вишней
- Что-нибудь из тыквы (навеяно флешмобами)
- Попробовать новую шарлотку
- Гранола
- Буф Богиньон
- Панкейки
- Солянка
- Ржаные лепешки

2 комментария:

  1. Я тоже хочу чурчхеллу приготовить) обожаю, ням ням))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я её последний раз ела, наверное, в 2008 году :) и только недавно нашла и попробовала в одном из магазинов:) теперь хочу свою сделать, просто мечтаю)

      Удалить